ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
Все дети по своей природе любознательны. Каждый из них - пытливый исследователь. В ходе экспериментирования дошкольники получают самые ценные и прочные знания, так как добывают их в ходе собственных творческих изысканий.
На занятиях по экспериментированию можно проследить, как дети обнаруживают качества предметов, устанавливают связи между ними и с помощью педагога осуществляют многосторонний анализ.
В старшей группе воспитатель Шилина Ольга Ивановна провела занятие на тему «Тайны снега и льда».
В ходе занятия дети устанавливали элементарные причинно – следственные связи: снег и лед в тепле тают и превращаются в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед. Дошкольники выдвигали гипотезы и проверяли их опытным путем.