Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N10»

Интеллектуальное кафе «Познавательно-речевой калейдоскоп»

Проблемы речевого развития дошкольников особенно остро встают в последние годы, когда в обществе наблюдается резкое падение речевой и письменной культуры, увеличилось количество дошкольников с речевыми нарушениями, возросло количество детей, имеющих низкий уровень развития речи при поступлении в школу.

В связи с актуальностью проблемы развития речи на современном этапе, приоритетным выбрано данное направлением деятельности нашего дошкольного учреждения в текущем учебном году. Полноценное и своевременное овладение речью является одним из важнейших условий формирования личности, повышения познавательной активности и социальной компетентности.

В марте состоялся ряд мероприятий для педагогов. В ходе семинара-практикума «Культура речи педагога», целью которого явилось повышение общей культуры, педагогической компетентности воспитателей в вопросах профессиональной речевой культуры, педагоги расширили знания о значении норм литературного языка, повысили компетентности в области культуры речевого общения в целом.

Также педагоги поделились опытом работы на темы «Современные эффективные технологии речевого развития детей дошкольного возраста», воспитатель Ульянова Татьяна Михайловна, «Пересказ - как средство развития связной речи» - воспитатель Столярова Дияна Хайдаровна. 

Воспитатель Рязанцева Дарья Николаевна провела деловую игру «Познавательно-речевой калейдоскоп», с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в познавательном и речевом развитии дошкольников.

В подведении итогов работы на педагогическом совете  «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» были приняты решения о пополнении развивающей предметно-пространственной среды, продолжении работы по развитию речи детей, используя  новые образовательные технологии, проявлении творческой инициативы в работе с родителями по речевому развитию воспитанников и формированию книжной культуры.


Яндекс.Метрика